Использование видео в WordPress/WooCommerce

Видео на сайте — источник новых продаж и клиентов.

Сегодня интернет переживает свои лучшие времена. Его скорость и доступность позволяет людям потреблять контент в любом качестве и в любое время, поэтому предприниматели и разработчики стараются разнообразить сайты не только изображениями и звуками, но и видео-контентом.

Влияние видео на SEO

Несмотря на то что видео значительно увеличивают вес страницы это не мешает поисковым алгоритмам ранжировать их. Yandex и Google наоборот стараются поднять сайты с видео-контентом выше остальных, а также индексируют эти видео в отдельный раздел, который имеет такое же название — «видео».

Области применения

Область применения видео практически неограниченна, но особенно полезна она в:

  • Электронной коммерции: Повышение общих продаж и коэффициента конверсии, благодаря большему пониманию о товаре.
  • Обучение: Известный факт, что видео-уроки\ воспринимаются гораздо проще чем текст с изображениями.
  • Продвижение Сайта: Как мы и ранее говорили, видео является хорошим инструментом для продвижения сайта в поисковых системах.
  • Репутация: Люди подсознательно склонны доверять сайтам, которые используют различные типы контента. Об этом немного подробнее.

Повышение доверия к бренду

Маркетологи из разных сфер сходятся во мнении, что видеоролики помогают понять о виде и значении конкретных товаров и услуг лучше всего. Просматривая ролик с продуктом, человек невольно начинает интерпретировать те же чувства, как если бы он держал их самостоятельно. Это порождает дополнительный стимул к активному действию.

Человек, который остановил своё внимание на видео, делает сразу два одолжения для вас:

  1. Фокусируя внимание, он остаётся дольше на сайте, а значит потенциально увеличивает шансы на совершении к покупке.
  2. Позволяет вам рассказать намного больше. К примеру можно не только показать вид, но и рассказать небольшую историю и в целом творчески взаимодействовать. Такое невозможно провернуть, используя только текст или изображения или сразу всё вместе.

Продажа уникальных предметов.

Есть определенная группа товаров, которые сложно продать, показывая только его фотографию. Хорошим примером является интерактивная игрушка для животных. На видео её возможно показать детально со всех сторон, дать наглядный пример о её использовании, а также продемонстрировать её в действии, играя с питомцем.
Это один из факторов, почему Instagram сегодня является одной из лучших коммерческих площадок, среди малого и среднего бизнеса.

Правильное использование.

Но мало обладать таким сильным инструментом продвижения на своём сайте, важно умело использовать его, получая максимальный КПД.
Чтобы видео не останавливало загрузку основного контента на сайте ( кроме тех случаев, когда это и есть основной контент), необходимо применять технологию отложенной загрузки. Реализовать это можно двумя способами:

  • Написать код с помощью JavaScript вручную, отложив загрузку видео, пока не загрузится вся страница, либо загружать видео, только если оно попало в фокус дисплея.
  • Использовать готовые плагины из официального репозитория WordPress.

Небольшой итог

Буквально в 400 слов мы рассказали, почему важно использовать видео-контент на своём сайте. Помните, что в любое дело не любит фанатизма, а значит использовать сегодняшний инструмент надо с умом. Рассказывать о товаре нужно кратко и понятно, показывая различные ракурсы и действия с ним. Особенно хорошо видео себя показывает, когда оно является дополнительным блоком к уже существующей информации о товаре. Также видео очень полезны в разделе «отзывы» на вашем сайте, ведь клиенты порой могут рассказать больше о продукте, а бонусом вы получаете доверие клиентов к вашем сервису.

Недалеко от видео не забудьте поставить кнопку, призывающей к действию «купить».

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *