WordPress — 10 советов для повышения SEO

WordPress SEO советы

Повышаем поисковую выдачу WordPress сайта

Для получения хороших позиций в поисковой выдаче, нужно максимально серьезно отнестись к SEO-продвижению. К большой удаче, WordPress идеально подходит для этой задачи. Помимо уже встроенных функций, WP обладает достаточной гибкостью, чтобы подстроиться под вашу цель, а также множество плагинов в официальном репозитории помогут достичь нужных результатов.

Расскажем о 10 хитростях для поднятия сайта в поисковой выдаче.

1. SEO — Плагин

Встроенных функций SEO Вордпресса достаточно, чтобы поисковый робот увидел ваш сайт, но не достаточно, чтобы его увидели пользователи интернета, поэтому на помощь приходит SEO-плагин. Главные преимущества плагина:

  • Автоматическое создание XML карты сайта.
  • Подсказки для создания Title и Description
  • Анализ текста

2. Поиск ключевых слов.

Для того чтобы сайт занимал верхние позиции на запросы пользователей, необходимо, что текст на сайте отвечал на его вопрос. Для этого обязательно нужно провести поиск ключевых слов. Этот процесс можно разделить на 4 основных шага.

  • Создайте список из необходимых вам ключевых слов. 
  • С помощью специализированного ПО найдите все упоминания ключевых слов в запросах.
  • Отсортируйте полученный список по запросам.
  • Цельтесь на ключевые запросы с низкой конкуренцией.
  • Стройте текст на основе этих запросов. Используйте различных виды вхождений при построении текста.

3. Постоянные ссылки

В момент когда вы установили CMS WordPress на сайт первым делом необходимо перейти в “настройки” > “настройки постоянных ссылок” и в полученном списке сразу определитесь какой вид ссылок самый приемлемый. Очень важно сделать это с самого начала, иначе в будущем придётся делать редирект старых URL-ссылок. Если сайт использует кириллицу, то в ссылках будут использованы сразу два языка. Для придания единого стиля ссылок, воспользуйтесь плагином Clearfy и встроенной в него функцией транслитерации.  

4.Используйте ссылки в текстах.

Поисковые системы любят когда в ваших текстах присутствуют ссылки на внутренние или внешние ресурсы. Не стесняйтесь делиться электронным адресом партнеров.

5.Оптимизируйте сайт.

Очень важно чтобы сайт грузился быстро , а для этого необходимо провести целый комплекс действий, который включает в себя.

  • Отключение неиспользуемых функций WordPress
  • Объединение скриптов в один файл
  • Объединение стилей в один файл
  • Сжатие изображений
  • Заполнение пустых alt’ов

Но сделать все эти действия и не только можно также с помощью специального плагина Clerfy. С полным список его возможностей можно ознакомиться на сайте. https://ru.wordpress.org/plugins/clearfy/

6. Принудительно индексируйте ваш сайт

Поисковые роботы порой ленятся пройти ваш сайт и делают это с определенной частотой или при появлении новых записей. 

Например, в Google Search Console нужно перейти на вкладку сканирования, затем на “посмотреть как GoogleBot и ввести адреса страниц, которые вы опубликовали или обновили. 

В яндексе это называется обходом страниц.

После этих манипуляций, роботы обязательно пройдут все ссылки и отчитаются о результатах.

7. Объемный контент

Сколько бы споров не было на тему текстовых объемов страниц, практика показывает, что первые страницы в поисковых запросах, имеют внутри себя тексты длиной от 2000 слов. Отсюда можем сделать вывод, что роботы любят большой контент и ранжируют его охотнее. 

Это не значит, что нужно лить воду на пустом месте, просто в большом тексте возрастает и шанс попадания в ключевые слова, а значит, если нету возможности, раскрыть тему больше чем есть, сосредоточьтесь на более точных вхождениях в тему.

8. Оставляйте ссылки только на проверенные сайты.

Как мы и ранее говорили о необходимости оставлять ссылки, но важно чтобы они вели только на сайты с действительными сертификатами безопасности. В случае если вы не соблюдаете ваши правила, роботы могут сделать вывод, что вы являетесь посредником для злоумышленников. 

9. Обязательно делайте перелинковку сайта.

Всякий раз когда у вас появляется шанс ссылаться на другие части вашего сайта, вы должны использовать его. Внутренние ссылки помогут поисковикам лучше понимать навигацию вашего сайта, а также:

  • Перенаправлять трафик на другие записи, которые не могут привлекать внимание самостоятельно.
  • Удерживать посетителей на вашем сайте.

10. Используйте заголовочные теги.

В идеале на странице нужно использовать максимальное количество заголовочных тегов. Но важно соблюдать их приоритетность и частотность каждого такого заголовка. Допустим h1 на сайте может быть использован не более 2-3 раз и будем помечать название страницы, записи или может быть продукта. h2 — может стать заголовком для раздела или определенного блока и т.д. 

Главной идеей такого приема — стараться в заголовках отвечать на запросы потенциальных пользователей, чтобы поисковики посчитали ваш текст более релевантным. 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *